Все мы отлично представляем образовательный процесс традиционной формы обучения. Строго придерживаясь правил существующего образовательного стандарта, администрация учебного заведения по объективным причинам не имеет возможности учитывать индивидуальные особенности каждого обучаемого человека, в силу организации учебного процесса с делением на группы. В итоге получается, что слушатель (даже обучающийся по договору) вынужден полностью перестраивать свой привычный ход жизни под расписание занятий (как правило составленное с учетом пожеланий преподавателей, а не студентов), отказываться от предложений работы, а также любимых хобби и общения. |
|||
Не секрет, что проблемы финансирования отрицательно отразились на состоянии материально-технической базы большинства учебных заведений и в настоящее время можно найти массу аудиторий, укомплектованных мебелью и оборудованием прошлого столетия. В некоторых из них, сидя на скамье, студентам трудно просто сосредоточиться, а ведь надо ещё успевать конспектировать лекции преподавателя, который больше ориентируется на стрелки часов, чем на аудиторию. | |||
Не усваивается весь объем лекции сразу? Можно сделать перерыв. Трудная тема? Можно просмотреть электронные материалы сколько угодно раз. Всё равно возникли трудности? Вам предоставляется возможность индивидуальной работы с преподавателем в режиме он-лайн: до тех пор, пока не освоите материал. Кроме этого, по каждому модулю большое количество дополнительной информации в виде аудио и видео материалов, обзоры последних достижений в изучаемой области знаний. Правильно организовать учебный процесс вам поможет закрепленный администратор. Он же проконтролирует соблюдение графика занятий, равномерность учебной нагрузки, скоординирует групповые семинары и тренинги. | |||
Не успеваете записывать? – ваши проблемы. Можно ли говорить о высокой эффективности данного подхода? Дистанционное обучение позволяет учитывать индивидуальные особенности обучаемого, занятия проводятся в удобно организованном самим слушателем месте. | |||
Отдельно стоит отметить исключение субъективизма в процессе контроля и оценки знаний преподавателями: никакой предвзятости, никаких дополнительных не предусмотренных курсом требований и заданий. Бережем нервы, а, иногда, и средства. Вам не надо откладывать ВАЖНЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ВАС дела на потом или бросать спортивный клуб, в котором вы занимались с детства. Не ограничивайте себя, получайте знания действительно эффективно, учитесь с удовольствием! | |||
-------------------------------------------------- | |||